ya-metrika

Ресурсная женщина

Ресурсная женщина (2)

Вам доводилось чувствовать себя опустошенной? Множество идей, действий, планов. Всё хочется успеть. И незаметно ускользает момент, когда начинаешь действовать через силу. В этой суетной полноте рождается пустота. Она как вакуум начинает затягивать все незавершенные дела и будущие проекты в себя. Тело отказывается идти дальше, внутри нарастает сопротивление и раздражение, злость на себя за остановку. 

Если лошадей не распрягать, не поить и не давать волю – рано или поздно они падут. Загнанных лошадей, как известно, пристреливают. 

  
Подобное поведение присуще женщинам с большим внутренним потенциалом, для которых остановка равносильна смерти. Девиз жизни: «Всё сама» рождается не от хорошей жизни. И, порою кажется, что если перестать контролировать жизнь и расслабиться, всё рухнет. Счета будут не оплачены, дети не накормлены, муж сбежит к другой, с работы попросят. Более того, именно это как раз и происходит, когда дама попадает в пустоту привычно сопротивляясь и считая себя безответственной.

Из этого женщина делает вывод: долой все ученья, лучше уж через силу, чем ещё раз испытать такой стресс. Загнанность переходит в хроническое состояние и её просто уже не замечать, в надежде, что тело поймёт, простит и протянет как можно дольше. Внутренний комфорт всё это время поддерживает контроль. Он же спасает от страхов и даже даёт защиту и уверенность в себе. 

Чего же просит пустота? Нового. Необычного. Того, что является тобой и твоим. Она просит саму женщину. Не имитацию, а подлинник. Каждой женщине известна ситуация – открываю шкаф: «Надеть нечего». Шкаф полный. Но нет того, что что сейчас тебе соответствует, отражает тебя в моменте. 

Это время новой формы. Трансформации. Как будто хочет проявиться новая краска, новый образ, а женщина не понимает какой. Что-то хочет родиться, но этот образ неизвестен, он пугает и ум говорит: «Всё в порядке. Просто держи себя в руках.» 

В этой пустоте есть некая пугающая сила. Бездна. Ступив в неё – можно потерять себя и опору под ногами. Здесь плавится всё ненастоящее. В ней могут слететь маски и шелуха, всё, чем женщина не является. И здесь же находится самая что ни на есть настоящая уверенность. Опора на себя. Вера в себя. Ценность себя. Доверие себе. Расслабленность. 
Это не просто. Ступить на Свою территорию. Прекратить бег. Бросить вызов рациональному уму. Рассмотреть себя. Познакомится с собой. Научиться доверять. 

Женщина боится по нескольким причинам. Ей это неведомо. Вам будет комфортно ехать в страну если вы её никогда не видели? Или расстаться с платьем, если вы не знаете магазинов, где их огромный выбор? Или, быть может, вы даже не знаете, что таковые существуют? 

Парадокс заключается одновременно в простом и сложном. Просто принять: «Да, я ношу одно и то же платье уже много лет. У меня других нет». Сложно: «Существуют платья на разные дни. На разные моменты времени. Для разных целей. Я не знаю, как их носить». 

У одних женщин – платья могут быть, даже одёваны несколько раз за жизнь. У других – пылиться в прабабушкином шкафу с бирочкой: «Никогда не надевать. Опасно для жизни. Опозоришься». У третьих – нет ни шкафа, ни платьев. Женские корни обрезаны, есть только полочка в общем шкафу. 

Женщина соткана из безграничной палитры красок, звуков, чувств, ощущений. Это делает её живой. Наполняет и вдохновляет. Даёт энергию ей самой и близким рядом. Но чаще всего она использует в жизни только несколько фломастеров. И выдыхается. Почему, спросите вы? 

Всё тривиально просто. Её этому не обучили. Её мозг не знаком с таким проявлением и считает это опасным. Можно долго рассуждать как и почему пресекалась женская энергия. Это коллективная рана, нашедшая отражения почти в каждой отдельно взятой семье. И можно долго искать корень бед в маме, бабушке, прабабушке, искать обиды и прощать. Опыт показывает, – энергия искажена настолько сильно, что то, что мы считаем обидой на маму – боль огромного пласта поколений и мы чаще проживаем не свои чувства, считаем, что всё ещё недостаточно хороши для лучшего. 

Можно пройти дальше. Перемерять все платья. Прочувствовать их на себе. Прожить историю каждого. Впустить новую энергию в себя. Позволить проявиться подлинному образу. Ощущение – это и есть тот самый 5-й элемент, который прекрасно отобразила Милла Йовович в фильме с таким же названием. 

Женщины живут на территории бессознательного, где архетипическое восприятие – основа реальности. Вам не нужно искать опору в других людях, не нужно бежать от одиночества, если в данный момент оно имеет место быть в вашей жизни, не нужно искать «свою половинку». Простроив женские архетипические энергии в себе – вы сошьёте своё собственное платье, к которому собирается ансамбль. 

Из пустоты рождается полнота. Лидерские качества женщины перенаправляются на созидание её жизни. Из этой остановки женщина выносит навык действовать из расслабления и творческого удовольствия, не насилуя себя. Стоит ли говорить о том, что точечное приложение сил даёт максимальный результат? 

  
В нас проявлены женские архетипы, сотканные из определённых убеждений. Какие -то роли мы носим как платья и отворачиваемся от других. И чаще других женщины носят не снимая, платье мамы. Просто потому, что других не знают. И это единственная роль, в которой социумом дозволено проявляться открыто. 

 

Обучающие видео: “Женские образы”для вас: https://youtu.be/PzweGB2kQSw  

Ещё материалы:https://forms.gle/NGv6d6YJ5wvRRCHx6

Загрузка ...