ya-metrika

Слои памяти. Слои боли. Слои исцеления.

Слои памяти. Слои боли. Слои исцеления. (2)

Ты не одна. Ты всегда приносишь с собой свою семью и твой род. Как твоё тело включает всех предков, которые были до тебя, так и твоя душа включает истории и чувства тех, кто был до тебя. Когда внутри поднимается боль, ее источник находится где-то раньше, ещё до твоего рождения. И эта боль имеет причины. И ранее они были не решены, поэтому эта боль притекла к тебе в надежде, что теперь ты решишь её.
Бывает, ты чувствуешь, откуда течёт эта боль, а бывает и нет.

Я кладу перед женщиной «Птицу рода» и она начинает рассказывать. Она рассказывает истории своей семьи и они как пазлы, начинают создавать общую картину. Чувства поднимаются и переполняют ее и мы завершаем нашу сессию на подъёме энергии и воспоминаний.

В следующий раз, она рассказывает о том, как те истории, которые поднялись, постепенно проявили фигуры членов её семьи, ее рода. Тех, кого она знала или знает и кого никогда не видела. Женщина взяла в руки массу и вылепила эти фигуры так, как она их могла чувствовать. Это были очень разные фигуры: одна женская фигура стояла с дырой в груди, другая фигура переставляла собой камень, третья закрывала руками глаза и плакала….. и каждая фигура несла с собой что-то, что стремилось проявиться, выйти наружу.

Мужские фигуры выглядели по-разному: одни были большими и крепко стояли на ногах, и женщиной они ощущались как ортодоксальные мусульмане, другие были менее проявлены, третьи совсем не воплощались, а были кусочками пластилина, которому ещё перестояло стать фигурой. Фигуры проявились практически на всём поле семейной системы. Внутренне это ощущалось как многоголосие чувств, историй, состояний. И мы стали их проявлять. Мы стали рисовать эти истории так, как они приходили к женщине.

Она приносила рисунки и рассказывала, в каком месте семейной системы мы сейчас находимся, между какими фигурами ее рода сейчас течёт это чувство. Многое поднялось на поверхность.
Это было не просто. Один рисунок отображал существо с большим открытым ртом, из которого выходило все, что не переварилось.

Другой рисунок показывал могилу ребёнка, и женщину, которая закрыла лицо руками и плачет рядом с ней. На третьем был изображён большой замок, внутри которого сжалась женщина, а внизу была подпись: «Все отобрали…».

Рисунки проявляли истории и чувства, выводили их на поверхность и растворяли в слезах, жирных мазков краски и сюжетах.

Постепенно, женщина стала вылеплять фигуры из тех кусков пластилина, которые ранее оставались бесформенными. После этого она пришла и сказала, что она вдруг поняла, что даже не только не вылепила, но даже не дала места своим потерянным детям.

Это был важный момент. Она «увидела» их, когда чувства вышли. Когда она смогла увидеть всех.

Когда все члены ее семьи заняли своё место в семейной системе. Когда исключённые члены семьи заняли своё место на которое уже не смоги попасть новые (дети) члены ее семьи. Теперь они снова вернулись в свою семью, получили своё место и свое проявление в пластилине.
В какой-то момент женщине захотелось раскрасить эти фигуры, но потом она сказала, что чувствует, что работа завершена, что теперь «достаточно».

P.S. Опубликовано с согласия клиента.

А я напоминаю, что если вы хотите разобраться со своими проблемами, то 28 сентября, в Новосибирске, я проведу расстановочную группу, где буду делиться новым опытом и видением расстановочной работы. Записаться можно тут: https://motherhood.getcourse.ru/rasstanovki

Загрузка ...