ya-metrika

Супер-проект и Лягушка-Царевна

Супер проект и Лягушка Царевна

Продолжаем публикацию материалов, посвященных расстановкам сказок, которые по каким-то причинам запомнились клиенту в большей степени. Это может быть самая любимая, самая нелюбимая сказка, самая странная сказка, та сказка, которую помнишь, даже не понимая за что.     

Сказка Людмилы «Царевна-Лягушка»

(Имя изменено для соблюдение конфиденциальности)

«Жили-были на свете Царь и трое сыновей. Пришла им пора жениться. Вышли они на полянку, пульнули стрелы в разные стороны. Старший сын пошел на купеческий двор и взял замуж купчиху. Средний пошел на боярский двор и взял замуж боярыню. А у младшего улетела стрела на болото прямо к лягушке. А лягушка ему и говорит… (Не помню, что говорит) и вот случилась у них с лягушкой семья. Дальше странная тема была: то она в девушку превращалась, то опять в лягушку.   

Как-то поехала она на пир к царю как лягушонка в коробченке. Тут она начала творить настоящие чудеса. Из костей – лебедей сделала, из вина – целое озеро. Все красиво и волшебно. А Иван порадовался и подумал: «Как бы так сделать, чтобы результат зафиксировать!». Пошел в квартиру и сжег кожу лягушачью.  (А Василиса строго-настрого предупреждала его, чтобы шкуры её лягушечьей не трогал!)

И тут превратилась Василиса в птицу и улетела в дальние края, в царство Кощеево. Иванушка пошел её спасать. Дальше не помню, чем закончилось. То ли спас он её, то ли не спас. Не помню…»

Что сейчас происходит в твоей жизни?

Я хочу запустить проект, чтобы и людям был полезен, и мне приятен, и чтобы приносил финансы хорошие. Потому что я, как Василиса в этой сказке, или бесплатно всё всем делаю или боком мне это выходит.    

Фигуры (8 фигур):

  1. Царь
  2. Иван
  3. Василиса
  4. Кожа (важным ресурсом для Людмилы всегда кожа была)
  5. «Зафиксировать результат» (цитата)
  6. Чудеса
  7. Кощей
  8. Суперпроект Людмилы

Образ расстановки:

Василиса, кожа и чудеса – это группа фигур выглядит как единое целое.

Василиса и чудеса: «Меня не устраивает, что царь несерьезно относится к нам. Не понимает он мощь нашего тандема. Иванушка – это та публика на которое ориентировано наше чудо. Публика готова, публика в восторге. А царь не готов, не дает развернуться процессу. Мне так и хочется сказать: «Посмотри какие я умею делать чудеса? Это же круто!»

Царь: «Ладно, пусть пляшут, лишь бы не мешали».

Интервенция: Людмиле предложено войти в роль царя (как иную полярность образа) и его глазами посмотреть на все волшебные чудеса.   

Реплика: «Здравствуй, правитель леса. Я – правитель города (встреча мира иррационального, и мира рационального). Я вижу и понимаю, что это что-то твоё. Расскажи, с чем в гости пожаловал».

Иванушка и царь – это скорее социум. Продукты чудесные им нужно преподнести, чтобы они стали им более понятными.

Фигура «Зафиксировать результат»: «Там (в зоне чудесного) всё зыбко, а здесь (в зоне рационального) все определенно. Зафиксировать результат – это слово из мира рационального (мира менеджеров).  

А все части Людмилы позиционируют себя из царства Кощеева, из мира чудесного, фантастического.

Мостик между этими двумя мирами и есть мой продукт, и суть моего запроса, как этот мостик построить.

Интервенция: Людмиле предлагается выйти в мета-позицию и посмотреть на всё это со стороны. «Посмотри и подумай, какой мостик нужно построить, чтобы надежно соединить эти два мира».  

Интервенция – в образ расстановки вводится новая дополнительная фигура – те слова, которые будет говорить Людмила для того, чтобы соединять мир чудесного и мир рационального.

Новая фигура: «Я – язык выгоды. Дорогие менеджеры, у вас будет куча выгод. И озеро. И лебеди. И ковры самотканные со звездами небесными. И пироги самые вкусные. И одежды самые чудесные. Все самое лучшее будет, только не торопите и не сжигайте кожу».

Результат: разливается тепло по всему пространству.

Василиса и чудеса: «Вот что у меня для вас есть. Я с помощью этого чудеса делаю. Я фонтан.

Разрешающая фраза: «Дорогие мои части, давайте найдем такие слова, чтобы быть понятными для менеджеров и собственников бизнеса. Давайте общаться с менеджерами на языке результатов и цифр, давайте фиксировать результат на языке выгоды этих людей.

Царь-батюшка и Ивана-царевич, скажите, какой результат вам нужен?

Царь: «Мы ту все зафиксированы. Мы тут и кожу сейчас к себе подтянем…»

Людмила: «Они так и делают. Кожу снимают». (громкий хохот)

Интервенция: Ведущий предлагает Людмиле вывести весь её негативный опыт, всю её печаль по поводу эксплуатации (как черный фильтр) на отдельную фигуру. И посмотреть на ситуацию более беспристрастным взглядом.   

Разрешающая фраза: «Я вас уважаю, спасибо за науку. Я теперь лучше знаю, что мне теперь нужно делать, что нужно обычным людям. Да, этот мой опыт взаимодействия с вами был очень болезненный. Зато опыт бесценный».

Иван-царевич, Царь-государь, у меня был вот такой болезненный опыт взаимодействия в прошлом. И я надеюсь, что в будущем у меня с вами будет полегче.

Результат: Кожа становится большой и превращается в защиту: это и мост между рациональным и иррациональным, и буфер.   

Интервенция. Дополнительное фигура – время, необходимое бизнесменам, чтобы понять выгоды от продуктов (чудес) Людмилы.  

Классная подсказка. Раз они хотят выбрать, надо иметь ассортимент.

Мастерица чудесная, как себя чувствуешь? Подсказки понятны?

 

Супер-проект и Лягушка-Царевна (2)

На этом расстановку завершили.

Загрузка ...