ya-metrika

Ты «виновата» в том, что нельзя быть на свете красивой такой!!

Ты виновата в том что нельзя быть на свете красивой такой

Мужчина-курица не может вынести женской красоты и сексуальной привлекательности, для него это невыносимо и нестерпимо. В фильме «Призраки Гойи»  ярко и образно снято и представлено, как добродетельную, но красивую девушку из уважаемой семьи забрали в тюрьму и подвергли пыткам инквизиции, а всё из-за того, что она стала объектом вожделения влиятельного священника-инквизитора.

Ты «виновата» в том, что нельзя быть на свете красивой такой!! (4)

Кто такие мужчины-курицы: в их сознании образ женщины расколот на две части: порядочную, на которой можно жениться и создавать семью, и шлюшью, к которой они тайно ходят и получают сексуальное (и не только) удовольствие. По отношению ко вторым испытывают чувство вины (подсознательно), а сознательно презирают и ненавидят. Но ходят. Терпят муки, так сказать.

Может ли в одной женщине сочетаться и то, и другое? Может. Но статья не об этом.

Статья о том, как может женщина буквально загнуться от навязанного ей чувства вины за свою красоту и сексуальность, когда в ней самой тоже есть этот конфликт, между её «хорошей» (жена-мать-хозяйка) и «плохой» (сексуальность-красота-желания тела) частями. И как она всеми силами будет доказывать птичьему двору свою хорошесть, стремиться получить признание, и как у неё из этого ничего не выйдет, и почему.

Ты «виновата» в том, что нельзя быть на свете красивой такой!! (5)

Здесь упомяну фильм «Малена», где у героини конфликт со своей сексуальностью и красотой. Она стремилась получить признание «общества», а «общество» толкало её в ту грязь, которую с Маленой ассоциировало. Одновременно желая её и завидуя ей.

Почему так? Потому что  общество» (птичий двор – некое содружество людей, объединённых общими шаблонами о том, как надо жить и представлениями о порядочности и «морали», где нужно публично сохранять и чтить рамки, а все свои пакости и мелкие злодейства совершать тихо, чтобы никто/почти никто не знал и не видел) не могло себе позволить того, что по их мнению было у Малены, что они видели в этой прекрасной женщине, точнее  что видел их теневой аспект – вытесненное и задавленное, непозволительное  – в их понимании жизни.

После падения Римской империи наступают Темные века. Все земные желания становятся греховными. Женская сексуальность была  вопросом стыда – мужчина стыдился, что желает её, она же стыдилась того, что несла проклятие своей привлекательностью и сексуальностью. Вина и стыд позволяли управлять и манипулировать  людьми.

Итак. Когда мальчик вырастает в травмирующих психику условиях, причём, эти условия внешне могли казаться обычными, например: мама при нём переодевалась, родители брали его с собой в баню, теме секса отводилась роль чего-то грязного, при этом, мама  противопоставлялась «всем этим бесстыжим бабам» как чистая и идеальная, мальчик испытывал сексуальное возбуждение, но сам себя за это осуждал и считал плохим. Отсюда зарождается и упрочивается раскол в сознании и невольно происходит деление женщин на два типа. В дальнейшем выбирается женщина для брака, асексуальная, заточенная на детей и хозяйство. И спать с ней даже особо как-то неприлично, она же «чистая».

Но свои-то желания никуда не делись. Поэтому, такой «порядочный и всеми уважаемый муШчина», отец семейства и часто большой начальник (что вовсе не обязательно) идёт прямой дорогой налево. И он не разведётся со своей порядочной женой. Никогда. 

И ладно бы просто ходил куда ему вздумается. Он не просто ходит. Он находит женщину, которая в конфликте со своей сексуальностью, она сама себя осуждает за свои особенности и «услуги». Поэтому всячески старается его на себя женить и вылечить от кобелизма. Причём ей не столько нужен лично он, сколько она об него хочет (подсознательно) разрешить свой внутренний конфликт, завоевать птичий двор – стать в глазах «общества» (а в основном,  в своих глазах) хорошей и достойной.

Например, приходит такой весь из себя порядочный и знающий всё-всё-всё о жизни и о женщинах женатый романтик и голодный до секса мужчинка, устраивает временной даме сердца и гениталий красивые свидания и ухаживания, цветы-пароходики-рестораны-серенады и прочее-прочее. Она развешивает уши, начинает мечтать, делает для него всё-всё-всё на высшем уровне, от струящихся одежд до полного фантастиша в иных удовольствиях. И, в какой-то момент это заканчивается, он возвращается в семью. 

У неё трагедия, она считает себя использованной, а что самое главное – недостойной такого порядочного и хорошего мужчины, который вернулся в семью. А всё почему? Она не задала себе вопроса – нужен ли он ей!?  Её подсознательной целью было доказать себе и всему миру, что она достойна, что он останется с нею! Но ведь он и не собирался, они ни о чём таком на берегу (перед прогулкой на пароходике) не договаривались, и здесь дело не в том, чтобы он пообещал, а в том, чего истинно хочет она. Тема глубокая. Не для одной даже статьи.

А всё от чего? Оказывается, женщина не знает, что может задать себе простой (казалось бы) вопрос: чего хочет она? А подходит ли ей он? Другими словами, вопрос «дать или не дать, и если дать, то когда?» сменить вопросом «А мне самой он нравится? Нужен ли мне этот мужчина? Хочу ли я выходить за него замуж?». Внимание, не «жЕнится-не-жЕнится он на мне», а «Хочу ли я выходить за него замуж?». Если хочет замуж, то ради чего?
Если у женщины изначально план женить его на себе, и она действует по принципу, что после секса он ей должен, то здесь разворачивается совсем другая история. И если вы до секса не договорились, кто что и кому после этого «должен», то никто ни в чем не виноват.

Такие же страсти разгораются и в женском сценарии, когда женщина выходит замуж за тихого, спокойного и верного мужчину, с которым есть о чём поговорить, и он заботливый семьянин, но с ним скучно, а ходит она к сантехнику Ивану (или любому мужчине-мачо), и вся история повторяется, только приобретает вид сбоку, слегка в иных декорациях. 

Конфликт со своей сексуальностью приводит к настоящим трагедиям и разочарованиям. Мужчина/Женщина как-бы раскалывается пополам, действует не из чувств и желаний, а из надобностей и купленных точек зрения, живёт не свою жизнь, а к зрелому возрасту и старости испытывает злость и разочарование. В течение жизни компенсирует свои проблемы через разные девиации и отклонения, и параллельно с этим, живёт на сильнейшем чувстве вины и ощущении собственной неполноценности и обделённости, ненавидит всех «проституток», которые позволили себе жить иначе.

Ты «виновата» в том, что нельзя быть на свете красивой такой!! (6)

 

Загрузка ...